Этот текст о новом платформере-головоломке Get Down действительно вызывает улыбку и может побудить к нестандартным ассоциациям.
Давай представим, что спускаться по платформам в игре можно сравнить с ситуациями из реальной жизни. Например, когда ты спишь и нежданно-негаданно сваливаешься с кровати, чтобы начать снова собирать свои разбросанные одеяла, точно как персонаж в игре, упавший с платформы.
А что если сам процесс спуска по платформам ассоциировать с популярными трендами и ситуациями?
Например, когда ты спускаешься с модной вершины на каблуках, и поддержание равновесия идет не хуже, чем у героя игры. Или когда на работе ты спускаешься по иерархическим ступенькам, избегая падений на поведенческих пропастьях.
С учетом того, что в игре есть таймер и возможность замедления времени, можно создать параллель с современным ритмом жизни. Например, когда ты бежишь на работу и замедляешь время, чтобы успеть заглянуть в забегаловку за кофе.
Или когда пытаешься уложиться во все дела за день, но время утекает, как у персонажа в игре при падении.
Полоса здоровья героя игры, уменьшаемая при падениях, также может послужить предметом пародии. Например, когда ты с утра преподносишь своему планеру задачу, а он кладет ее рядом с кофейником — уровень здоровья и поднятся, и упадет, в зависимости от кофеина.
Ну и, конечно, нельзя не отметить смешные ситуации, когда герой игры погибает и приходится начинать все сначала. Вдруг это как привычка каждый вечер смотреть сериал сначала, потому что уснул на середине, и в итоге весь сезон пересматривается, как персонаж игры переигрывает уровень.
Итак, игра Get Down, с ее главным героем, спускающимся по платформам и собирающим здоровье, вдохновляет на комические сравнения со сценами из реальной жизни. Пожалуй, самая большая загадка — это не достижение самой нижней точки для встречи с Создателем, а способ выйти изо всех затруднительных ситуаций с улыбкой на лице.