Конечно, давайте взглянем на этот текст про игру Black Myth: Wukong со юмористической точки зрения.
Вот они, эти фантастические цифры — 18 миллионов копий проданных игры за две недели! Это как будто каждый второй житель Земли решил отправиться в китайскую мифологию и побить монстров руками Солнца в круглосуточном режиме.
Даже сами боги с Запада были бы впечатлены таким успехом!
А вот на Xbox игра пока не вышла, как будто это какая-то игровая забастовка — «нет игры на Xbox, подождите вне очереди, товарищи геймеры». Но давайте посмотрим на это с другой стороны: возможно, это эксклюзивное соглашение с PlayStation стало причиной того, что Xbox остался без кусочка из этого азиатского пирога.
Кстати, если игра выйдет на Xbox Series X, то владельцы консолей Microsoft будут в восторге!
Надеюсь, что задержка не связана с тем, что разработчики случайно заслонили кнопку запуска на геймпада, и теперь ищут, где же она.
Интересно, что ждет нас дополнительный контент от разработчиков. Возможно, в игру добавят новых боссов, например, китайского версии Гарольда, который нападает на персонажа с маковой булкой вместо топора.
А вы знали, что релиз игры совпал с «бурным развитием рынка игр»? Ну, конечно, а игры просто так выходят — как котам нельзя отказать в коробке, так и играм нельзя отказать в своем моменте славы.
Ведь в мире игр всегда есть место для новых, уникальных проектов, как, например, «Китайский вариант: поедание бананов вместо персиков».
И все же, скорее всего, обладатели Xbox ожидают своего часа, когда они тоже смогут попробовать магию китайских мифов на собственной консоли.
Может быть, до тех пор, пока игра не выйдет на Xbox, владельцы PlayStation и PC могут пойти на «китайскую голодовку», чтобы справиться с ожиданием.
В целом, этот текст о Black Myth: Wukong показывает, что в мире игр есть место для маленьких студий, готовых поразить игроков своим оригинальным контентом. Даже если кто-то поднимал шум по поводу задержки релиза на Xbox, это не мешает игре добиваться успеха и завоевывать сердца геймерского сообщества. А если все пойдет по плану, то, возможно, разработчики смогут добиться успеха даже за пределами границ Китая и Запада — с такими темпами продаж, они действительно могут «слетать на луну и обратно» в мире игровой индустрии.
Так что, дорогие геймеры, оставайтесь на связи и следите за новостями — возможно, вам скоро удастся встретиться с Цойцзи и его друзьями не только на PlayStation и PC, но и на Xbox. А если вдруг разработчики не справятся с задержкой, то давайте вспомним, что главное — это не количество «солнцев» в игре, а качество игрового процесса и веселья, которое нам дарит каждая новая игра в нашей коллекции.