Текст представляет собой объявление об ожидаемом релизе ролевой игры Gedonia 2, над которым работает разработчик Олег Казаков. Казалось бы, он обещает добавить второй части множество интересных нововведений, таких как кооперативный режим, улучшенный редактор героя, новые заклинания и профессиональную озвучку. Однако, в мире разработки видеоигр могут случиться всякие забавные ситуации и неожиданные повороты.
Попробуем взглянуть на это с хорошим юмором!
Думаю, Олег Казаков должен быть настоящим супергероем разработки игр, если он решился на создание ролевой игры в одиночку. Ведь столько работы, выдумки и терпения требуется для того, чтобы превратить мечты в реальность. Наверняка, Олегу пришлось столкнуться с немалым количеством испытаний на пути к своей цели.
Может быть, кто-то пытался украсть у него код игры, или его кошка постоянно перекусывала провода от компьютера — все это, безусловно, войдет в «Making of Gedonia 2».
Интересно, насколько Олег Казаков уверен в надежности своего улучшенного редактора героя. Вдруг, кто-то из игроков решит создать персонажа с чересчур выдающимися чертами лица, и тогда можно будет увидеть на экране комические искажения, с которыми даже фильтры Snapchat не сравнятся. А что, если новые механики внедрят столь неожиданные возможности, что персонажи начнут действовать собственной волей, ведя малоосознанное поведение?
Возможно, персонаж повернет вас куда-то не туда, кто заручилась профессиональной озвучкой от студии GamesVoice!
Конечно, не обошлось и без различных смешных ситуаций при разработке первой части Gedonia. Может быть, Олег столкнулся с тем, что его заклинания первоначально оказывались слишком мощными, и герои просто моментально разрушали все вокруг, включая самих себя.
Или, например, когда один из тестировщиков случайно нашел способ залезть на крышу дома и пропадал там на дни, потому что не мог найти способ спуститься.
Думаю, игровой мир Gedonia будет настолько реалистичным, что игроки будут виртуально спасать животных от плотин, беспокоятся за жители затопленных территорий и даже выстраивать планы эвакуации. Ведь виртуальное взаимодействие с окружающим миром может привести к самым смешным последствиям. Например, вы думали, что подорвав плотину, вы сможете проходить по плывущей воде, как в сказке. Но в итоге, вся ваша группа игроков будет плыть в разные стороны, потому что каждый желает быть капитаном собственного корабля.
Внедрение реагирующего на действия игроков мира — это, конечно, здорово, но не забудем, что в игровой индустрии всегда присутствует элемент неожиданности.
Может быть, какая-то группа игроков решит провести социальный эксперимент, нарочно затопив все территории и посмотрев, что же произойдет. А потом будут делать вид, что не заметили ничего странного, когда другие игроки будут спрашивать: «Где же все озера и реки в Gedonia?»
Конечно, я желаю Олегу Казакову успехов в разработке Gedonia 2 и жду с нетерпением, какие идеи и необычные повороты судьбы ждут нас в его игре. Ведь иногда в самых неожиданных моментах возникают самые яркие и запоминающиеся ситуации, которые заставляют нас улыбаться и весело проводить время в виртуальном мире.