Слух: в Сети появились скриншоты отмененного сурвайвла от Blizzard

Слух: в Сети появились скриншоты отмененного сурвайвла от Blizzard / Игры / iXBT Live

Текст, описывающий отмененную игру Odyssey от студии Blizzard, вызывает интерес и воображение. Конечно, такие истории о несостоявшихся проектах всегда бывают загадочными, и вокруг них возникает множество спекуляций и догадок. В данном случае, когда речь идет о столь крупной компании, как Activision Blizzard, воображение буквально рисует картину масштабного фэйлового проекта с морем нелепых ситуаций.

Представьте себе, как разработчики начали создание игры Odyssey с энтузиазмом и идеями на уровне «отполированного аналога Rust и Minecraft».

Все было так красиво и обещающе, пока не возникла первая проблема с движками. Представьте, что разработчики, как в фильме «Иллюзия обмана», поставили себе задачу «жить красиво и броско», но вместо того чтобы создать шедевр, играли в «Сапер» на работе, и раз раз — смена движка. Так идут года, а игра так и не готова, рисуя картину повседневной каши из ошибок и промахов. Неудивительно, что в какой-то момент руководство решило остановить разработку, иначе из Odyssey вышел бы не игровой проект, а вечный анонс без релиза, который каждый раз превращался в новую «омега-версию» недоделанной игры.

С учетом затрат на проект, конечно, нельзя не упомянуть о том, что с их точки зрения большие деньги должны были оправдать себя.

Один из разработчиков, наверняка, подумал: «Что, если мы сделаем игру настолько крутой, что люди будут продавать почку, чтобы ее купить?» Но когда столько времени и ресурсов вложено в нечто, что все равно остается на стадии «в разработке», это начинает походить на затянувшуюся комедию ошибок и промахов, где каждый следующий шаг только усложняет ситуацию.

Такие истории всегда вызывают смешанные чувства: с одной стороны, жаль потраченных усилий и возможностей, с другой — интересно представить, какие именно моменты остановили разработку. Может быть, в какой-то момент разработчики начали добавлять в игру слишком много случайных событий, и каждая новая идея приводила к креативному хаосу, в итоге превращая Odyssey в «Кому на Руси жить хорошо». Или, возможно, креативный дизайнер предложил сделать персонажей игры такими карикатурными, что даже сами разработчики перестали их воспринимать серьезно, а игру — настоящим парадоксом игровой индустрии.

Несмотря на все сложности и неудачи, интересно представить, что могло бы стать с игрой Odyssey, если бы ее разработка завершилась успешно. Возможно, игра предложила бы игрокам такие необычные способы выживания, что Rust и Minecraft стали бы бледными копиями в сравнении с ней.

Но увы, вместо этого у нас остаются лишь недосказанные истории о том, как столь перспективный проект обернулся красочной легендой о том, как не стоит делать игры.

Пусть отмененная игра Odyssey и останется лишь загадочным и несостоявшимся проектом, но все равно это история, составленная из эпизодов, каждый из которых можно представить в формате комедийного сериала. Вдруг, через несколько лет, кто-то вспомнит об Odyssey и расскажет историю смешных неудач, где каждый герой, будь то разработчик, дизайнер или менеджер, внес свой вклад в создание этой забавной истории недоразумений.