Загадочный мир Древней Греции: разработчики показали прохождение демоверсии Titan Quest 2

Загадочный мир Древней Греции: разработчики показали прохождение демоверсии Titan Quest 2 / Игры / iXBT Live

Ну вот, снова разработчики решили позабавить публику демоверсией игры, которая изначально была задумана для выставки Gamescom. Вероятно, они решили, что давайте лучше покажем людям, какая наша игра крутая, чем пусть люди там на выставке бегают и пытаются угадать, что же заготовили для них разработчики.

Но вот вопрос: зачем создавать видеоролик продолжительностью 40 минут? Ведь даже в кино такие длинные фильмы попадаются нечасто, а тут обещают целых 40 минут игрового процесса.

Наверняка, где-то в середине этого марафона по просмотру начинаешь задумываться, а не найти ли альтернативное занятие более увлекательное.

Мне вот интересно, насколько разработчики этих игр уверены в своем продукте, что придумали такие увесистые демоверсии. Что-то мне подсказывает, что возможно после 2 минут просмотра ролика, игроки начинают дремать и видят кошмары об обновлениях и новых локациях.

Но в конце концов, цель же демоверсии — это показать игрокам, что их ждет впереди, вызвать интерес, заставить с нетерпением ждать выхода игры. Может быть, вариант просмотра вместе с друзьями и семьей?

Развлекайтесь сами и окружающими!

И, конечно, не обошлось без обычных элементов: локации без использования технологии процедурной генерации уровней. Знаете, это как сделать шарик из соломки — долго и не очень эффективно.

Но разработчики решили показать всем, что у них есть свое видение и свой подход к созданию игровых миров. Вот только спорить, какой метод лучше — процедурная генерация или ручное создание, можно бесконечно, как спор о том, как правильно есть борщ — с сметаной или без.

А бои с противниками, доступное вооружение и прокачка героя, конечно, остаются вечными классиками жанра. Без этого ни одна игра не обходится.

Мы все помним те моменты, когда герой, вооруженный до зубов, сражается с противниками в эпических битвах. Игры не могут обойтись без этого элемента, словно борщ без сметаны.

И вот они обещают нам релиз игры на эту зиму. Да, кто его знает, может быть, именно этой зимой мы все затратим несметное количество часов на прохождение этого продолжения. И, в конце концов, не важно, что будет кроме окна вамного — важно, что новая игра будет!